Менеджер по подбору персонала
Ирина
Возраст
46 лет (25 Января 1979)
Город
Кимры
Описание
Образование: 2000-2005 г.г. ОмГТУ (Омский Государственный Технический Университет) факультет экономический, специальность-менеджмент организации
2010- курсы бухгалтера (4мес) диплом (на отлично)
Опыт работы:
Март 2005 г. – декабрь 2009г. «Евро Сот»
Администратор салона связи
Должностные обязанности: Организация рабочего дня продавцов, распределение должностных обязанностей, контроль расчетов с покупателями, составление финансовой ежемесячной отчетности, еженедельный мониторинг рынка. Увеличение объема продаж. Касса (Ведение кассовой документации)
Июнь 2010 – январь 2012
Управляющий, магазин «TOM FARR», г.Дубна МО
Должностные обязанности:
Распределение должностных обязанностей и организация рабочего времени продавцов-консультантов, контроль расчета с покупателями, ведение ежемесячной отчетности в 1С, приемка и списание товара в 1С, первичная бухгалтерская документация, доведение до покупателей информации о товаре, фирменном наименовании и акциях. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Отбор коллекции. Мерчандайзинг (контроль и анализ вкладки товара, снабжение рекламными материалами) Касса (Ведение кассовой документации)
Январь 2012г.- Февраль 2014 г.
ООО «Все для Вас» Орехово-Зуево»
Рекламное печатное издание
Руководитель отдела продаж
Контроль и координация работы менеджеров, проведение переговоров с рекламодателями требующих соответствующего статуса. Мониторинг рынка рекламы. Разработка предложений по корректировке цен на услуги (реклама, коммерческие объявления) Контроль общей базы рекламодателей. Планирование мероприятий и сбор информации при реализации специальных рекламных программ. Предоставление эксклюзивных скидок и условий оплаты услуг в рамках полномочий утвержденных директором. Формирование ежемесячных отчетов по работе отдела. Регистрация платежей за оказание услуг по размещению рекламы (в программе ввода рекламы). Участие при верстке. Подбор информации для заполнения свободного пространства в газете, т.е: кроссворды, гороскопы, телевизионная программа, самореклама, статьи. (после размещения информации, запланированной для публикации в текущем выпуске).
Бухгалтер (по совместительству)
Должностные обязанности : 1С:Бухгалтерия 8.2
Учет операций по банку, кассе, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами, кадровый учет, начисление зарплаты. Подготовка и отправка платёжных поручений, выставление счетов. Ведение кассовой документации.
Февраль 2014 по Февраль 2015
ООО «Каравелла»
Бухгалтер по учету ТМЦ (Общественное питание)
Помощник главного бухгалтера (на участке КАДРЫ)
Ведение первичной документации 1С 8.2 Управление рестораном (поступление, реализация, списание, перемещение, выпуск продукции) проведение инвентаризации по подразделениям, сверка с контрагентами.
Ведение кадрового учета (прием, увольнение), работа в программе ЗУП. Начисление больничных, отпусков, авансов, расчет зарплаты, расчет компенсаций при увольнении и т.д. Составление приказов, распоряжений. Расчет среднесписочной.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, ведение трудовых книжек (вкладышей) и журналов к ним
Март 2015 – сентябрь 2015
Администратор, магазин обуви «АЛЬБА», Москва
Должностные обязанности:
Распределение должностных обязанностей и организация рабочего времени продавцов-консультантов, адаптация и обучение техники продаж продавцов-учеников, контроль расчета с покупателями, ведение ежедневной отчетности в 1С, приемка и списание товара в 1С, первичная бухгалтерская документация, доведение до покупателей информации о товаре, фирменном наименовании и акциях. Ведение кассовой документации. Личные продажи.
Ноябрь 2015 – август 2016
Администратор, магазин «ОСТИН», Москва- Дубна
Должностные обязанности:
Распределение должностных обязанностей и организация рабочего времени продавцов-консультантов, контроль расчета с покупателями, ведение ежедневной и еженедельной отчетности, приемка и списание товара, доведение до покупателей информации о товаре, фирменном наименовании и акциях. Инвентаризация. Мерчандайзинг (контроль и анализ вкладки товара, снабжение рекламными материалами) Касса (Ведение кассовой документации, инкассация)
Дополнительные знание и навыки:
- ПК уверенный пользователь. Владение полным пакетом MS Office, 1С:Бухгалтерия 8.2, ЗУП
Наличие вод./уд.- категория В. Стаж 9 лет.
Семейное положение: замужем
Вредные привычки: нет
Личные качества: Коммуникабельная, быстро обучаемая.
Место жительства: г.Дубна
15 июля, 2016
Асым
Город
Кимры
Возраст
64 года ( 1 мая 1960)
7 ноября, 2014
Евгений
Город
Кимры
Возраст
47 лет (25 мая 1977)
7 октября, 2015
Ксения
Город
Кимры
Возраст
39 лет (11 мая 1985)