Офис-менеджер
23 000 руб
Елена Алексеевна
Возраст
38 лет (13 Февраля 1987)
Город
Кимры
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 1 месяц
Закупки / Снабжение
Основные обязанности:
Ведение документооборота;
Приём входящих звонков;
Обработка входящей, исходящей корреспонденции;
Оперативное выполнение задание руководителя, поиск информации в интернете;
Организация подготовки отчетов перед вышестоящим руководством;
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
• заказ канцтоваров;
• закупка офисной техники, осуществление руководства по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечение взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией;
• Организация проверки офисного оборудования
• Обеспечение порядка и чистоты в офисе.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
Выполнение копировальных работ, сканирование документов;
Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса, контроль его соблюдения);
Организация приема посетителей
Строительство / Недвижимость
Основные обязанности:
ведение проекта (контроль качества, сроков);
коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований);
руководство проектной командой;
ведение проектной и технической документации:
• Календарные планы;
• Технические задания;
• Участие в процессе продажи и заключение договоров.
Административный персонал
Основные обязанности:
Ведение документооборота;
Приём входящих звонков и их распределение;
Обработка входящей, исходящей корреспонденции;
Поиск информации в интернете;
Ведение и оформление протокола совещания;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и своевременное доведение её до его сведения;
Оформление приказов директора и доведение их до сведения работников;
Организация подготовки отчетов перед вышестоящим руководством;
Разработка политики общения с клиентами;
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
• Заказ канцтоваров и их распределение между сотрудниками;
• Закупка офисной техники;
• Заказ питьевой воды;
• Заказ необходимых материалов;
• Обеспечение порядка и чистоты в офисе.
Разработка и внедрение в офис корпоративной культуры;
Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Высшее
Саратов, 2005 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
2014-2015гг.- Активист ВОО «Молодая Гвардии Единой России» 2015-2016гг.- «Молодежный Кадровый Резерв Пермского края» Владение ПК, работа с офисной оргтехникой, программы Word, Excel, MS Office Outlook, Outlook Express Личные качества Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность. Большое желание обучаться, применение знаний на практике. Хобби Настольный теннис - КМС
15 февраля, 2017
30 000 руб
Яна Васильевна
Город
Кимры local_shipping
Возраст
32 года ( 1 апреля 1993)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Диспетчер регистрации и посадки , ПАО Аэрофлот
11.2014 - 07.2016
6 октября, 2014
30 000 руб
Дарья Олеговна
Город
Кимры local_shipping
Возраст
33 года (10 декабря 1991)
Опыт работы:
11 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, ИП Смирнов
10.2013 - по текущее время
27 декабря, 2016
Светлана Анатольевна
Город
Кимры local_shipping
Возраст
52 года (30 апреля 1973)
Опыт работы:
14 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по АХЧ, МОУ "Средняя школа № 13"
01.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли